Музыкальное развитие детей - важный аспект в интеллектуальном развитии ребёнка. Занятия способствуют развитию эмоционального мира ребенка, раскрытию его творческого потенциала. Первые разученные песенки принесут не только огромное удовольствие малышу, но и придадут уверенности в своих силах. А игра на разнообразных музыкальных инструментах подарят вашему малышу много счастливых мгновений. Пробудите в малыше любовь к музыке на занятиях, где развивается память и языковое мышление. Живое музыкальное сопровождение! Участие родителей обязательно.
Программа в музыкальной студии для детей ориентирована на развитие музыкально-эстетического вкуса у ребёнка, при этом она способствует развитию эмоциональной, социальной и интеллектуальной сфер ребёнка, обогащает его представления об окружающем мире. На занятии педагог развивает музыкальные способности ребёнка, вырабатывает чувство ритма, развивает навыки элементарного движения, речедвигательной координации. Каждое занятие состоит из нескольких частей:
- музыкальное приветствие;
- музыкально-ритмические упражнения и пальчиковые игры;
- музыкально-ритмические авторские песни Хворостовой М.А.
- распевки, в том числе и упражнения для развития дикции;
- знакомство с музыкальными инструментами;
- обучение игре на инструментах;
- прослушивание классической музыки;
- живая игра на фортепиано;
- изучение музыкального репертуара;
- тематические игры.
Занятия проходят в игровой форме, поэтому дети легко вовлекаются в обучающий процесс. Комплексность занятий, сочетание музыкальных упражнений с игровой подвижностью, элементы игры и танцев в песнях делают занятия по музыке доступными для малышей от 3 лет. На занятиях активное участие в обучении принимают мамы или няни, которые также весело играют под зажигательные песни и музыкальные произведения.
Музыкальная шкатулка
К душе через музыку
Авторский курс Хворостовой М.А. для детей с 5 лет
«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка.
Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления".
В. А. Сухомлинский
Одна из важнейших задач художественного образования - это воспитание души ребенка средствами искусства, музыкой в частности, воздействие на процесс становления его нравственных качеств, нравственных идеалов.
Задача наших занятий состоит в том, чтобы привить умение сопереживать музыке и чужому человеку через музыку, развить способность переживать чужие радости и горести, выработать свое отношение к жизни на основе общечеловеческих духовных ценностей. Мир бережно сохраняет вечные ценности: любовь, красоту, добро, силу духа, истину, ценность жизни.
Найти основу духовно нравственного развития детей можно на занятиях музыки. Музыка не может прямо «перенести» нравственность в душу человека, она способна лишь непосредственно разбудить дремлющие в нём нравственные силы, возбуждая человеческие эмоции. Переживая содержание музыки, человек становится более отзывчивым на различные эмоции-смыслы, и этот тренинг позволяет ему тоньше чувствовать чужую боль, чужие проблемы. Каждое занятие состоит из нескольких частей:
- музыкальное приветствие;
- музыкально-ритмические авторские песни Хворостовой М.А.;
- распевки, в том числе и упражнения для развития дикции;
- знакомство с музыкальными инструментами;
- обучение игре на инструментах;
- прослушивание классической музыки;
- живая игра на фортепиано;
- изучение музыкального репертуара;
- тематические беседы.
Хворостова Маргарита Аркадьевна
Педагог по музыкальному развитию детей
|