Вместе с мамой / Почемучки


Комплексные развивающие занятия для малышей с мамами, включающие несколько блоков. В начале занятия малышей и родителей ждет музыкальное приветствие и разминка, потом им предложат интересные задания с разнообразными предметами, направленные на развитие представлений об окружающем мире, развитие пространственных и математических представлений, развитие моторики руки, развитие речи и эмоциональное развитие ребенка. Возрастные группы: от 1,2 -2,5 лет и от 2,5-3 лет. После трех лет дети начинают свое первое знакомство с буквами и цифрами, слогами и примерами.
Основная задача первого уровня программы - развить такие необходимые качества для познания мира, как заинтересованность, уверенность и внимание.
Вы быстро освоите необходимые для раннего развития упражнения, научитесь понимать способности и потребности своего ребёнка.
Комплекс занятий направлен на развитие мелкой моторики и творческого потенциала.
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность 45 минут.
Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей.

Студия « Мы сами » - это альтернатива детскому садику кратковременного пребывания. Занятия проходят в первой половине дня. Продолжительность 3 часа. Посещать ее можно 2 или 3 раза в неделю, дети занимаются без сопровождения родителей.
В программе «Мы сами» учитываются все возрастные особенности ребёнка, психологические особенности каждого возраста и сенситивные периоды развития психических функций. Дети в окружении сверстников и квалифицированного педагога открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом, заводят первых друзей и учатся быть самостоятельными. В студии дети выходят за пределы дома и семьи, учатся взаимодействовать с окружающим миром без мам, что является важным этапом социальной адаптации к жизни.
Основные направления работы в мини-саду:
- общее интеллектуальное развитие,
- социальное развитие,
- эмоциональное развитие,
- развитие логики,
- развитие памяти и внимания,
- развитие воображения и творческого мышления,
- развитие речи, профилактика логопедических нарушений речи,
- развитие самостоятельности и ответственности,
- формирование положительной самооценки,
- нравственное и этическое развитие.
В промежутках между занятиями дети могут перекусить йогуртом, печеньем, соком и дальше продолжить свои увлекательные развивающие занятия. Ну а для родителей, помимо радости за познающих мир малышей, это ещё и 3 часа свободного времени в день…


Людмила Кондрецкая, педагог